Техническое обслуживание

Цель компании – предложить нашим клиентам высокое качество предоставления услуг, в установленный заказчиком срок, обеспечить сервис систем «под ключ».

НПО НИС предоставляет услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию (ЭТО) различных систем:

  • Систем Связи (ЛВС, Системы спутниковой связи)
  • Систем контроля и управления доступом (СКУД)
  • Систем охранного и технологического видеонаблюдения
  • Систем охраны периметра, охранной и тревожной сигнализации
  • Системы вентиляции – системы промышленной вентиляции и кондиционирования;
  • Систем автоматического пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), автоматической пожарной сигнализации
  • Локальных и объектовых системы оповещения о ЧС
  • Различных систем мониторинга техногенных угроз

Все работы по ЭТО выполняются НПО «НИС» в соответствии с заключенным договором на эксплуатационно-техническое обслуживание.

В договор, по желанию заказчика. Может быть включено:

  • Проведение ежедневного ТО, проведение ТО-1, ТО-2;
  • Постоянное присутствие на объекте;
  • Техническая поддержка 24/7;
  • Реагирование в течении 2-х часов в случае аварийных ситуаций, устранение аварийных ситуаций в течение 24 часов;
  • Поддержание в исправном состоянии и поверка средства измерений;
  • Поддержание склада запасных частей, инструмента и принадлежностей (далее - ЗИП);
  • Подготовка планов по планово-предупредительному ремонту;
  • Подготовка инвестиционных оценок на модернизацию систем;
  • Восстановление полного комплекта эксплуатационно-технической документации.


  • Обслуживание ЛСО и ОСО

    В соответствии с совместным Приказом МЧС России, Министерства информационных технологий и связи РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций от 7 декабря 2005 г. N 877/138/597 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения" существующие и вновь создаваемые локальные системы оповещения должны проходить регулярное эксплуатационно-техническое обслуживание.

    Обслуживание технических средств оповещения должно осуществляться организациями связи, операторами связи или организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с Частью II. П. 15. Положения к самостоятельной работе по обслуживанию технических средств оповещения допускаются работники, имеющие профессиональную подготовку, соответствующую характеру работы.

    Наличие договоров на ЭТО проверяется Управлением надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по субъекту РФ в ходе плановых проверок функционирования ЛСО.

    Для соблюдения выполнения требований законодательства в области гражданской обороны и защиты населения НПО «НИС» предлагает организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты заключать договора на эксплуатационно-техническое обслуживание Локальных систем оповещения.



    Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
    Отправить запрос
  • Обслуживание противопожарных систем

    В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «Привила противопожарного режима в Российской Федерации» п. 63 руководитель организации должен обеспечивать проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).

    На основании требований Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» обслуживание противопожарных систем является лицензируемым видом деятельности. К работе по обслуживанию технических средств допускаются работники, имеющие профессиональную подготовку, соответствующую характеру работы.

    В рамках оказания услуг по техническому обслуживанию противопожарных систем НПО «НИС» выполняет работы и осуществляет следующие мероприятия:

    • регулярный (как правило, ежемесячный) осмотр и диагностика системы;
    • визуальный контроль состояния всех элементов, проверка работоспособности всех датчиков, а также систем оповещения, контроль состояния элементов инфраструктуры АПС, в частности — аккумуляторных батарей для автономного питания, шлейфов и т.п.;
    • проведение профилактических работ: чистка датчиков и элементов системы от грязи и пыли, проведение мелкого ремонта на месте;
    • реагирование на сбои системы (специалисты прибывают на место, выясняют причины ложного срабатывания или неисправности, при наличии технической возможности проводят ремонт на месте или забирают оборудование на ремонт, временно установив аналогичные устройства для сохранения работоспособности);
    • проведение капитального ремонта системы, осуществление модернизации и замены отдельных элементов системы;
    • предоставление консультаций и рекомендаций по состоянию системы, выявление слабых мест и опасностей, составление планов модернизации.


    Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
    Отправить запрос
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Возврат к списку